г.Калининград,
ул.Барнаульская, 2

+7 (4012) 695-693
info@asdisweb.ru

Идеальный коктейль для плохого сайта

Разработчики из Бельгийского рекламного агентства создали самый неудобный сайт в мире. В нем собрали всё самое худшее и ужасное что может быть в пользовательском интерфейсе. Попробуйте пройти регистрацию на сайте до конца, проверьте свою сообразительность и терпение — https://userinyerface.com

Итак, идеальный коктейль для плохого сайта:

1. Нужно поставить синий цвет фона, потому что это ваш любимый цвет.

2. Шрифт сделать зеленым, и плевать что оно не читается и сливается, кому нужно — прочитают!

Идеальный коктейль для плохого сайта
3. Поставить побольше всплывающих окон, чтобы сразу сообщить обо всем на свете.

4. И конечно не забыть про «куки», это уведомление должно быть красным и большим, мы же не хотим проблем с законом.

5. Окно онлайн-консультанта должно обязательно выпрыгивать на пол экрана и максимально резко, чтобы его обязательно заметили!

Идеальный коктейль для плохого сайта
6. Не делать ничего без регистрации, пусть все регистрируются! Нечего просто так пользоваться сайтом!

7. На странице регистрации сделать как можно больше полей для заполнения, и все обязательные! Нам нужны все данные пользователя, включая цвет волос, марку авто и породу собаки.

8. Пароль должен быть надежным, пускай состоит не менее чем из 10 символов, должен содержать 1 заглавную букву, 1 цифру, 1 киррилический символ. И конечно необходимо подтверждение по электронной почте.

Идеальный коктейль для плохого сайта
9. Все действия посетителей должны сопровождаться таймером, чтобы глупые люди чувствовали значимость всех действий и максимально быстро совершили регистрацию и принесли свои денежки.

Идеальный коктейль для плохого сайта
10. Без полностью прочитанного лицензионного договора не продолжать регистрацию, пускай знают что мы ни за что не отвечаем и ничего не гарантируем!

Идеальный коктейль для плохого сайта