Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ для быстрого привлечения посетителей на сайт.

Результат в течнии 24 часов.

Низкий порог стоимости запуска.

Показывается только целевым пользователям.

Оплата только за клики или действия

Преимущества контекстной рекламы

Максимально быстрый запуск

Настройка контекстной рекламы занимает 1-3 дня. Итоговый запуск и модерация рекламы - 1-2 часа.

Таргетинг

Возможность выбрать конкретную аудиторию по полу, возрасту, семейному положению, увлечениям и т.д.

Подходит для всех

Контекстную рекламу можно настроить для любой ниши услуг или товаров.

Только целевые посетители

Контекстная реклама показывается только тем людям, которые именно сейчас ищут ваши товары и услуги.

За клики или конверсии

В отличии от других рекламных систем, вы платите только за реальные действия пользователей на сайте.

Статистика онлайн

В личном кабинете вы всегда видите на что и когда расходуется рекламный бюджет.

Стоимость настройки
и ежемесячного ведения

Цена указана за настройку и ведение рекламы в течении 1 месяца. В стоимость не входит пополнение рекламного кабинета. По итогу каждого месяца клиенту предоставляется отчетность об эффективности рекламной кампании.

Яндекс Директ

10000
  • Анализ тематики и конкурентов
  • Настройка рекламного кабинета
  • Настройка РСЯ, ретаргетинга
  • Сопровождение 1 месяц
  • Ежемесячная отчетность
  • Рекомендации по сайту
Контекстная реклама — самый быстрый способ привлечь клиентов на сайт

Контекстная реклама покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковых системах и на сайтах партнеров. Оплата производится как за переходы потенциальных клиентов на сайт, так и за совершение определенных действий (звонок, отправка заявки, переход в мессенджер), благодаря чему можно более эффективно прогнозировать бюджет и расход средств на каждого клиента. Контекстная реклама позволяет увеличить конверсию сайта в разы!

  • Яндекс Директ — показ объявлений в Яндекс и сайтах партнерской рекламной сети.

 

Также приятным плюсом является возможность выбора страны, города или области для показа ваших объявлений. Это позволит отсечь аудиторию, на которую ваш бизнес не нацелен. Также можно выбрать временной интервал показа ваших объявлений, чтобы максимально увеличить конверсию. К примеру включить показ объявлений только в рабочие дни и рабочее время, чтобы объявление не показывалось ночью или в праздники, когда ваши менеджеры не готовы ответить на телефонный звонок или попросту на выходном. Это снижает конверсию, и соответственно вашу прибыль.

Еще одним плюсом в копилку контекстной рекламы является просто огромнейшая аудитория сайтов и ресурсов в интернет, на которых она показывается. Это и делает контекстную рекламу практически бесконечным генератором потенциальных клиентов для вашего бизнеса.