fbpx

Как поднять рейтинг в Яндексе

Многие полагают, что рейтинг организации высчитывается из средних проставленных оценок на Яндекс Картах. Но нет, итоговая оценка зависит от множества факторов, связанных в основном с «надежностью» тех людей которые ставят оценки. Именно поэтому можно иметь 10 отзывов с 5 «звездами» но итоговый рейтинг организации все равно будет 2.5. А можно иметь довольно много негативных отзывов, но рейтинг будет выше 4 звезд.

На прошлой неделе расчет рейтинга стал еще сложнее — теперь он рассчитывается только внутри категории, в которую входит организация. То Есть рейтинг фирмы будет сравниваться и расставляться только с подобными компаниями, то есть внутри одной категории. Благодаря этому оценка на картах станет более логичная, потому что, например, ресторан теперь будет получать оценку сравнительную с другими ресторанами города. Это позволит компаниям получать более логичные и понятные оценки, а для пользователя он станет более прозрачный.

Как рассчитывается рейтинг в Яндекс Картах

Рейтинг на Яндекс Картах и в Яндекс Справочнике рассчитывается исходя из множества факторов, которые в итоге, с помощью машинного обучения, выводят итоговую оценку. Например, на количество звезд на Картах влияет рубрика и количество фирм-конкурентов в ней, количество и качество отзывов, а также уровень доверия к людям, оставившим отзывы. Берется в расчет дата создания аккаунта, общая активность пользователя в сервисах Яндекса, количество оставленных отзывов и история посещений организаций взятая из приложения Карт на смартфоне.

На основе этих факторов идет расчет того как отзыв повлияет на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее и логичней будет оценка.

Для появления рейтинга организация должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Если рейтинг организации составляет больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то компания может получить специальную наклейку «Хорошее место».

Вывод: лучше иметь 3 отзыва от проверенных пользователей, чем 20 от только зарегистрировавшихся.

Как поднять рейтинг в Яндексе

Зарегистрировав компанию в Яндекс.Справочнике (https://yandex.ru/sprav/main) становятся доступны к скачиванию готовые к печати визитки и пирамидка. На них размещен специальный QR-код, отсканировав который пользователь сразу попадает в карточку компании на Яндексе, где можно сразу поставить оценку и разместить отзыв. Также на визитке размещается специальная короткая ссылка, для тех кто не знает как сканировать QR-коды. Благодаря таким печатным материалам компании могут получать больше отзывов как из онлайна так и из оффлайн-точек продаж.

Пирамидка подойдет для размещения в вашей точке продаж, например, на столике в кафе, на стойке-ресепшн в салоне красоты или у кассы в магазине. Увидев пирамидку, посетители из оффлайн-канала смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с клиентами, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент.

Как поднять рейтинг в Яндексе
Визитка и пирамидка для отзывов

Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram

Смотрите также

Акция! - LANDING PAGE + SSL + Директ = 19900 руб.
Блог

Акция! LANDING PAGE + SSL + Директ = 19900 руб.

Акция до 5 февраля 2020 года! Закажите разработку Landing page и получите в подарок SSL-сертификат безопасности и настройку Яндекс Директ. Получите полностью готовый к продвижению

Новый развод на продлении доменов
Блог

Новый развод на продлении доменов

В последнее время наши клиенты все чаще сообщают о странных электронных письмах, в которых требуют продления доменного имени сайта. Именно «Требуют», ибо то, как составлены