fbpx

Как поднять рейтинг в Яндексе

Многие полагают, что рейтинг организации высчитывается из средних проставленных оценок на Яндекс Картах. Но нет, итоговая оценка зависит от множества факторов, связанных в основном с «надежностью» тех людей которые ставят оценки. Именно поэтому можно иметь 10 отзывов с 5 «звездами» но итоговый рейтинг организации все равно будет 2.5. А можно иметь довольно много негативных отзывов, но рейтинг будет выше 4 звезд.

На прошлой неделе расчет рейтинга стал еще сложнее — теперь он рассчитывается только внутри категории, в которую входит организация. То Есть рейтинг фирмы будет сравниваться и расставляться только с подобными компаниями, то есть внутри одной категории. Благодаря этому оценка на картах станет более логичная, потому что, например, ресторан теперь будет получать оценку сравнительную с другими ресторанами города. Это позволит компаниям получать более логичные и понятные оценки, а для пользователя он станет более прозрачный.

Как рассчитывается рейтинг в Яндекс Картах

Рейтинг на Яндекс Картах и в Яндекс Справочнике рассчитывается исходя из множества факторов, которые в итоге, с помощью машинного обучения, выводят итоговую оценку. Например, на количество звезд на Картах влияет рубрика и количество фирм-конкурентов в ней, количество и качество отзывов, а также уровень доверия к людям, оставившим отзывы. Берется в расчет дата создания аккаунта, общая активность пользователя в сервисах Яндекса, количество оставленных отзывов и история посещений организаций взятая из приложения Карт на смартфоне.

На основе этих факторов идет расчет того как отзыв повлияет на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее и логичней будет оценка.

Для появления рейтинга организация должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Если рейтинг организации составляет больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то компания может получить специальную наклейку «Хорошее место».

Вывод: лучше иметь 3 отзыва от проверенных пользователей, чем 20 от только зарегистрировавшихся.

Как поднять рейтинг в Яндексе

Зарегистрировав компанию в Яндекс.Справочнике (https://yandex.ru/sprav/main) становятся доступны к скачиванию готовые к печати визитки и пирамидка. На них размещен специальный QR-код, отсканировав который пользователь сразу попадает в карточку компании на Яндексе, где можно сразу поставить оценку и разместить отзыв. Также на визитке размещается специальная короткая ссылка, для тех кто не знает как сканировать QR-коды. Благодаря таким печатным материалам компании могут получать больше отзывов как из онлайна так и из офлайн-точек продаж.

Пирамидка подойдет для размещения в вашей точке продаж, например, на столике в кафе, на стойке-ресепшн в салоне красоты или у кассы в магазине. Увидев пирамидку, посетители из офлайн-канала смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с клиентами, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент.

Как поднять рейтинг в Яндексе
Визитка и пирамидка для отзывов

Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram

Смотрите также

Как продвигать сайты в 2020 году?
Блог

5 причин почему SEO живее всех живых

Еще лет 10 назад мало кто знал, что такое SEO. Сегодня же большинство компаний уже сталкивались на практике с поисковым продвижением сайта в сети. Многие

Домены со скидкой от REG.RU
Блог

Домены со скидкой от REG.RU, ноябрь 2019

Наша студия является официальным партнером REG.RU, регистратора доменных имен и хостинг-провайдера. Представляем вам ноябрьские скидки на покупку доменных имен для ваших проектов. Зарегистрируйте домен сейчас,