Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

 

Один из основных инструментов продвижения бизнеса в интернете является контекстная реклама. Это такие рекламные блоки на страницах поисковиков или сайтов-партнеров. Основные сети контекстной рекламы — это Яндекс Директ и Google AdWords. Главной особенностью контекстной рекламы является автоматический подбор объявлений для каждого поискового запроса. Если привести пример, то это будет выглядеть так: вы, на странице поиска Google или Яндекс вводите запрос «Зимние шины для автомобиля», а на странице результатов поиска в рекламных блоках будут располагаться объявления от шинных магазинов и шиномонтажа.

Ценность контекстной рекламы для бизнеса

Ценна такая реклама в первую очередь, тем, что ваше объявление будет показываться выше всей поисковой выдачи, и его увидят огромное количество человек. Оплата осуществляется за каждый клик по вашему объявлению рекламы. Есть также некоторые правила: чтобы клик был засчитан, пользователь после перехода на ваш сайт должен провести там некоторое количество времени, и только тогда этот клик засчитается и с вас спишут плату за него. Это позволяет сэкономить на случайных кликах по вашему объявлению.

В каждой контекстной сети есть свои разновидности блоков размещения объявлений. Первый и самый эффективный — это «Спецразмещение». Этот блок находится в самом верху поисковой выдачи, и именно к нему обращено больше всего внимания от пользователей. Второй блок — это «Стандартное размещение». Такой блок находится правее поисковой выдачи. Цена такого размещения ниже, чем у «Спецразмещения».
Но у контекстной рекламы есть свои особенности. В связи с растущей конкуренцией цены на рекламу в интернете постоянно растут, поэтому бюджеты быстро заканчиваются. Еще один неприятный момент — это «Скликивание» ваших объявлений конкурентами, чтобы у вас быстро закончился рекламный бюджет и ваши объявления перестали приносить потенциальных клиентов из сети интернет.

Контекстная реклама, плюсы рекламы

Основным плюсом контекстной рекламы является то, что она показывается только тем пользователям, которые в данный момент ищут именно вашу продукцию или услугу. Это огромный плюс против банерных сетей, где реклама показывается всем и всегда. Контекстная реклама позволяет увеличить конверсию объявлений практически до 100%, это невероятно!
Также приятным плюсом является возможность выбора страны, города или области для показа ваших объявлений. Это позволит отсечь аудиторию, на которую ваш бизнес не нацелен (вам просто не нужны покупатели из другого города). Также можно выбрать временной интервал показа ваших объявлений, чтобы максимально увеличить конверсию. К примеру включить показ объявлений только в рабочие дни и рабочее время, чтобы объявление не показывалось ночью или в праздники, когда ваши менеджеры не готовы ответить на телефонный звонок или попросту на выходном. Это снижает конверсию, и соответственно вашу прибыль.
Еще одним плюсом в копилку контекстной рекламы является просто огромнейшая аудитория сайтов и ресурсов в интернет, на которых она показывается. Это и делает контекстную рекламу практически бесконечным генератором потенциальных клиентов для вас и вашего бизнеса.
Минусы в контекстной рекламе

Первый минус контекстной рекламы в интернете является так называемое «скликивание». Тоесть кто-то из-за своих выгод будет постоянно кликать на ваши объявления и тратить ваш бюджет. Этим могут заниматься как ваши прямые конкуренты, так и не очень честные вебмастера, владельцы сайтов на которых размещены блоки рекламы. Но сегодня все сети контекстных объявлений уже практически максимально защищены от подобных нечестных действий: идет слежка за IP-адресом, с последующим блокированием его, увеличивается время обязательного пребывания клиента на вашем сайте, после которого заход будет засчитан.

Второй и наверное основной минус такого размещений объявлений в интернет является довольно-таки высокая цена за один клик в конкурентных тематиках. Минимальная цена хоть и равняется 30 копейкам, но благодаря аукционной системе расчета цены за клик, в конкурентных тематиках она может достигать 300-500 рублям за 1 клик. Конечно некоторые рекламодатели не готовы платить такие деньги за интернет рекламу, и в итоге всё равно проигрывают.

Реклама надоела пользователям

Следующим, но не таким важным минусом в интернет рекламе является то, что пользователи уже устали от всей этой рекламы, которая льется на них тоннами от сайта к сайту. Иногда она уже просто раздражает своей навязчивостью. Но именно к контекстной рекламе это не так сильно относится, так как блоки с объявлениями минимального размера и такая реклама совершенно не навязывается пользователям. Контекстная реклама — самый гуманный вид маркетинга в сети интернет.

Также многие пользователи устанавливают специальные программы и дополнения к интернет-браузеру для скрытия интернет рекламы на сайтах. Поэтому аудитория показа объявлений контекстной рекламы снижается. Но судя по исследованиям процент пользователей с установленными подобными программами не превышает трех-четырех процентов. Поэтому это можно считать совсем незначительным в интернет рекламе.

Ну и последним пунктом является то, что все контекстные объявления никак не влияют на поисковое продвижение вашего сайта. Все ссылки работают через переадресацию, поэтому какого-либо продвижения вашего сайта от контекстной рекламы ждать не стоит. Если вы хотите получать посетителей из прямой поисковой выдачи, то нужно отдельно заниматься поисковой оптимизацией и продвижением сайта. Но если совместить контекстную рекламу и поисковое продвижение — это даст ошеломительный поток клиентов. Наша студия оказывает услуги как по настройке и запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords, так и по поисковому продвижению сайта и внутренней оптимизации, звоните в Калининграде 695-693.

Как эффективно использовать контекстную рекламу

Все эти положительные и отрицательные стороны в общей степени относятся ко всем сетям, размещающим контекстные объявления, но также есть и конкретные особенности работы каждой системы когда вы даете интернет рекламу. Если учесть и их, то можно существенно повысить эффективность не растратив весь бюджет.

Google AdWords предлагает своим рекламодателям интеллектуальную систему подбора и выдачи объявлений. Учитывается не только конкретный поисковой запрос, но и активность пользователя в определенных тематиках и интересы. Система автоматически может подбирать объявления по схожести тематик.
Яндекс.Директ имеет более узкую систему расчета и выдачи рекламных объявлений. Это только контекстные запросы, которые пользователь написал в поисковой строке. Плюсом этого является то что ваши объявлений показываются только по конкретному запросу, а соседние тематики, которые возможно вам не интересны, не затрагиваются. Это позволяет сократить бюджет и повысить конверсию объявлений.
Бегун рассчитан в большей степени на различные развлекательные и игровые интернет порталы. Так что если у вас сайт или бизнес подобной тематики, можете попробовать размещение и тут.
Правильная настройка контекстной рекламы

Многие бизнесмены наивно думают что создать собственную рекламную кампанию в сети интернетпросто, и они совершенно точно с этим справятся. Но даже благодаря множеству подсказок и интеллектуальным помощникам в итоге получается сверх низкая конверсия и клик за 300 рублей. После такого бизнесмены разочаровываются в контекстной рекламе, да и во всем интернете, как площадке по размещению рекламы. Всегда есть специалисты которые уже много лет занимаются действительно правильной настройкой рекламных кампаний. Услуги стоят совсем не дорого, но результат не заставит себя долго ждать.

  • Первое, что нужно учитывать при создании рекламной кампании, это грамотный подход к подбору слов для объявлений.
  • Второе, это нужно не забыть установить географические настройки показа ваших объявлений в интернет.
  • Третье, поставить максимально эффективный для вас временной интервал показа объявлений.
  • Четвертое, выставить рассчитанные бюджеты для отдельных объявлений и не забыть про дневные и месячные бюджеты.
  • Пятое, это отключить не надежные сайты, на которых больше всего возможно «скликивание» вашей рекламной кампании.
  • И шестое, это выставить демографические настройки, конкретно под вашего потенциального клиента.

Все эти рекомендации конечно помогут вам создать неплохую рекламную кампанию в сети интернет, но действительно рабочий и качественный продукт может создать только специалист, занимающийся контекстной рекламой уже много лет. Реклама, контекстная и баннерная являются отличным инструментом рекламы, для привлечения потенциальных клиентов из всемирной сети интернет.

Наша студия веб-дизайна оказывает полный спектр услуг по созданию, редактированию и поддержанию контекстных рекламных кампаний, а также созданием сайтов и продвижением сайтов. Чтобы заказать продвижение просто позвоните по телефону в Калининграде: 695-693, или напишите нам на электронную почту [email protected]

Поделиться:

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Email

Смотрите также

Оставить заявку

В полях ниже оставьте ваши контактные данные. После получения заявки с вами свяжется руководитель проектами и уточнит все детали.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.