г.Калининград,
ул.Барнаульская, 2

+7 (4012) 695-693
info@asdisweb.ru

8 ошибок рекламной кампании

8 ошибок при создании рекламной кампании

Многие бизнесмены или начинающие вебмастера, пробующие свои силы в самостоятельном создании рекламной кампании в Яндекс.Директ сталкиваются с трудностями связанными с тонкостями работы этой рекламной системы. Оказывается не достаточно «забить» данные своей компании и выбрать список стандартных ключевых слов.

Ведь благодаря стандартным настройкам системы можно очень быстро израсходовать рекламный бюджет, но так и не получить должного количества посетителей на свой сайт. Мы проанализировали самые распространенные ошибки при самостоятельной настройке Яндекс.Директ, и составили список о чем не нужно забывать при работе с этой рекламной системой.

1. Установить счетчик статистики «Метрики», и соеденить с Яндекс.Директом.
2. Создать отдельные объявления для каждого ключевого слова. Максимальное количество кликов получают объявления с точным вхождением в заголовок поисковой фразы.
3. Поставить в объявления «Быстрые ссылки». Настраивается это в редактировании группы объявлений.
4. Установить «Корректировки ставок» по полу и возрасту. Необходимо увеличить на 50-100% для мужчин от 25 лет. При ориентировании больше на женскую аудиторию, соответственно увеличить бюджет.
5. Выключить расход на показ на тематических площадках (РСЯ — рекламная сеть Яндекса). Это настраивается в настройках кампании. Можно попробовать выставить цену за клик в районе 30% от цены на поиске, и смотреть за качеством траффика.
6. Добавить минус-слова к группе объявлений. Их можно посмотреть из статистики переходов на сайт, особенно обратить внимание на запросы с большим процентом отказов.
7. Поставить максимальную цену клика, и некоторое время следить за количеством переходов.
8. Изменить стратегию на «Показ в блоке по минимальной цене», и стараться максимально показываться в «Спецразмещении». На этот блок идет 70% траффика.
По итогам статистики за некоторый период можно изменить стратегию на «Недельный бюджет», исходя из средней и максимальной цены клика. Там также нужно не забывать поставить максимальную цену клика.

Также после создания сайта не забудьте провести качественную seo оптимизацию для эффективного продвижения сайта — и тогда в совокупности с правильно настроенной контекстной рекламой в ваших руках окажется эффективный ресурс по привлечению покупателей.