6 известных показателей бизнес-аналитики

6 известных показателей бизнес-аналитики

6 известных показателей бизнес-аналитики

Сейчас ни для кого ни секрет, что все бизнес-процессы переходят в интернет пространство. И так как это цифровой маркетинг, то он должен быть измерен и анализирован. Бизнесмены думают уже не просто о «лайках» в социальных медиа, а каким образом все-таки все действия влияют на все сферы их бизнеса и конечно на итоговую прибыль. Если разобраться со всеми методами интернет-маркетинга вы сможете правильно «выращивать» своих лидов, а также оптимизировать воронку продаж.

1. Цена клиента
Цена клиента, или стоимость приобретения клиента расчитывается из объема расходов на интернет-маркетинг для привлечения одного клиента. В интернет пространстве приходится постоянно «растить» своих лидов в социальных медиа, пока они не станут клиентами.

Цену привлечения одного клиента можно расчитывать для каждого отдельного маркетингового канала или воронок продаж. Она расчитывается так: все расходы на маркетинг и продажи, включая все издержки необходимо сложить и разделить на количество привлеченных клиентов.

2. Ценность клиента на перспективу
Начинающие интернет-маркетологи просто привлекают новых клиентов из поисковых систем или социальных сетей для увеличения разовой прибыли. Но те кто поумнее смотрят на будущее и расчитывают показатели пожизненной ценности клиента, тоесть какую прибыль за свою жизнь принесет клиент.

Данный показатель расчитывается исходя из суммы прибыли от клиента за один промежуток времени, объем разовой маржи от сделок с этим клиентом и число срывов сделок для каждого типа клиентов. Чтобы подсчитать «пожизненную ценность клиента» необходимо прибыль от клиента умножить на маржу от каждой сделки и разделить на процент срывов сделок.

3. Удержание клиента
Почти всегда в интернет-маркетинге гораздо выгоднее сохранить и удержать клиента, чем искать и привлекать нового. Данный показатель показывает какой процент покупателей продолжают работу с вами в будущем.

Чтобы подсчитать этот показатель нужно разницу между числом клиентов на конец месяца и числом новых клиентов за месяц разделить на число покупателей в первых числах месяца и получившееся число умножить на 100.

4.Ценность воронки продаж
Данный показатель показывает какой канал привлечения клиентов приводит больше и качественнее клиентов. Благодаря расчету этого показателя можно точно узнать какой канал привлечения лидов работает, а какой следует исключить.

Чтобы расчитать показатель понадобятся две вещи: знать источник привлечения клиента и процент возмложной продажи. Данный показатель удобнее будет рачитывать, если воспользоваться какой-либо системой управления взаимоотнашениями с клиентами (Битрикс24).

5. Объем воронки продаж
Этот показатель интернет-маркетинга показывает сколько возможных продаж вы имеете в своей воронке продаж. Он расчитывается из расчета количтвеа реальных возможных продаж за определенное время. Данный показатель также легко можно подсчитать в системе управления взаимоотношений с клиентами.

6. Клиенты, совершившие покупки
Это один из самых интересных и значимых показателей интернет-маркетинга. Он показывает сколько потенциальных покупателей вам удалось превратить в реальных. В интернет-магазине этот показатель расчитывается наиболее просто, это общее количество посетителей сайта к посетителям, совершивших покупку.

В других областях маркетинга он расчитывается также просто: нужно разделить число продаж на количеcтво лидов за определенный период времени. И конечно не нужно забывать про профессиональное создание сайтов и продвижение сайтов, потому что это основные инструменты привлечения клиентов в 2016 году

Поделиться:

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Email

Смотрите также

Оставить заявку

В полях ниже оставьте ваши контактные данные. После получения заявки с вами свяжется руководитель проектами и уточнит все детали.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.